Привет Гость!
Ты должен:
Войти или зарегистрироваться
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [10]
Форма входа

Мини-чат
мини-чат для хомяков
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 350
Полезные ссылки
  • Офф сайт игры
  • База знаний
  • Карта мира
  • Полезный сайт
  • Свободный Таразед
  • База котов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    [Гайд] Ивент в Клан Холле. Зал двух начал. Испытание №1. Испытание равновесия.
    Вступление

    Чтобы попасть в Пещеру возрождения, необходимо взять квест у Управляющего Гильдией "Пещера Травли". Этот квест призывает Нпс — Мастер телепорта И Юань, который будет телепортировать на места проведения ивентов в Клан Холле (локации подземелья).

    Основная часть.

    Желательно, чтобы участвовало много людей.
    Прежде чем отправиться на ивент, следует взять баф у нпса — Аир. Так же можно взять бафы клана в Аптеке.
    Берём квест У Мастера телепорта И Юань "Войти в пещеру Возрождения". Попадаем внутрь.
    Осматриваемся.
    Подходим к Мастеру Телепорта Ли Жен, берем ещё один баф — квест "Помощь небес".
    Квест "Войти в пещеру возрождения" (красного цвета) начинает ивент.
    Квест "Награда И Юаня" ограничен по времени. Он напрямую связан с ивентом. Выполнив ивент, вы сможете получить награду за этот квест.

    Берём квесты. Видим, что в соседних локациях появились мобы. К каждой локации свой тп.( о которых, чуть позже)

    Чтобы понять, что делать, можно зарание распросить нипа "Руководство по прохождению".
    От него мы узнаём :
    Цитата (Руководство по прохождению)
    Слабость металла означает силу воды,
    Слабость дерева - силу огня,
    Слабость огня - силу земли,
    А слабость земли - силу металла.


    [Q]: Что это значит? Как это понять?
    [A]: Я вам расскажу

    По заданию, вам необходимо вернуть баланс стихий, чтобы призвать охранника Первобытного Духа (пит), после убийства которого, ивент будет считаться выполненным.

    Пришло время обратить внимание на табличку от квеста, которая является некой подсказкой.
    В табличке мы видим счёт "духов" каждой стихии.
    Так как нам нужен баланс, о каждой стихии нужно равное кол-во мобов.
    Поэтому, вспоминаем математику, среднее арифмитическое и считаем. (Число мобов рандомно, поэтому считать придётся самим)

    Выглядит это приблизительно так:


    Поэтому, считаем: 32+28+16+35+29=140
    140/5 = 28.
    Каждой стихии должно быть по 28 мобов.

    [Q]: Но как этого добиться?
    [A]: Тут-то мы и вспоминаем подсказку от нипа.

    Опытным путём было выявлено, что подсказка имеет реальный смысл.
    Вот, что это значит:
    Цитата (Руководство по прохождению)
    Убийство духа Воды приводит к созданию духа Дерева
    Убийство духа Дерева приводит к созданию духа Огня
    Убийство духа Огня приводит к созданию духа Земли
    Убийство духа Земли приводит к созданию духа Металла
    Убийство духа Металла приводит к созданию духа Воды


    Теперь, немного думаем, как всё привести к равновесию (Неплохая зарядка для ума)

    Вот, что получается для представленного примера:

    Для создания равновесия следует убить, сохраняя определённый (!) порядок следующих духов :
    1) 7 духов Огня
    2) 8 духов Земли
    3) 12 духов Металла
    4) 12 духов Воды.

    Так будет достигнут баланс, что будет далее — чуть позже, а сейчас, о самих духах.

    Мобы не агро. Все они имеют более 5кк ХП, кидают разнообразные дебафы, так что ни каких АОЕ не может быть и речи, бейте по одному мобу.

    Вкратце: Считаете мобов во всех комнатах, сумму делите на пять. Получите число мобов, которое должно быть в каждой комнате. Суть в том, что умирая, моб исчезает, а вместо него в соседней комнате появляется моб другой стихии. Иными словами моб как бы передвигается в комнату с другим элементом. Особенно нужно быть особенно осторожными с мобами Земли.
    Когда в каждой комнате одинаковое количество мобов, в центральной комнате появляется босс.
    Убиваете босса, получаете награду.

    Телепорты (круги) и мобы:

    Металл:


    Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - металл. Бьёт стихией + физ. аое, обездвиживает и вампирит хп.

    Вода:


    Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - вода. Кидает дебаф на уменьшение физ. защиты, дебафает на скорость атаки.

    Дерево:


    Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - дерево. Травят, воруют ману, слипят.

    Огонь:


    Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - огонь.Кидают топорики, воруют ману + изредка кидают печать несогласия.

    Земля:

    Информация о мобах: 6,062кк хп. Стихия - земля. Кидают топорики, а себя бафают шипами, мана дрейн.

    Почти финал:

    После создания равновесия в центре начальной комнаты, появляется Пит - Первобытный Дух.

    Информация о Пите : у босса 100кк хп, аоешит, кидает рут, слипает, кидает мана дрейн, под конец начинает кидать масс стан камнями.
    Запаситесь терпением).

    Финал

    Убили босса!
    С босса падают предметы, используемые в котлах Города Драконов для регрейда 8ого ранга.

    Шанс разный, в базе вроде не указан.

    После убийства босса, можно сдать "жёлтый" квест, получить награду.
    Наградой явлляется ресурс для тех же котлов, плюс пакет, из которого так же падают ресурсы, но уже рандом.

    Вот и всё. Ивент пройден. Далее вместо мастера Телепорта И Юань появится мастер Телепорта Лиам Гу со своим ивентом в Клан Холле.
    Категория: Мои статьи | Добавил: ОКТЯБРЬ (24.02.2013)
    Просмотров: 709 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    ОКТЯБРЬ | Комментарий № 2 | Дата: 03.03.2013Спам

    Ну вообще да, желательно бить не более 1-2 мобов, я об этом писала. В общем, слушайте маму, папу и ПЛа)

    Рендсон | Комментарий № 1 | Дата: 03.03.2013Спам

    На этом ивенте, кеда дает кажой патьке по комнате и говорит число мобов которое нужно убить. Массами не бить как бы не хотелось, и валить всегда одного моба по асисту пока он не ляжет за другого не беритесь!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz