Привет Гость!
Ты должен:
Войти или зарегистрироваться
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [10]
Форма входа

Мини-чат
мини-чат для хомяков
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 350
Полезные ссылки
  • Офф сайт игры
  • База знаний
  • Карта мира
  • Полезный сайт
  • Свободный Таразед
  • База котов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    [Гайд] Ивент в Клан Холле. Зал двух начал. Испытание №2. Испытание защиты.
    Вступление

    Чтобы попасть в локацию ивента необходимо поговорить с Мастером телепорта Лиам Гу.
    Данный НПС появится на месте предыдущего,как только будет пройден первый ивент - Пещера Возрождения.

    Расскажу немного про ивент.
    В локации 4 комнаты. По квесту, вам необходимо защитить локации от наступления монстров. Эти монстры наступают через 40 минут после начала ивента. Монстры с иммунитетом к повреждениям. Чтобы их убить, необходимо призвать двойников. Для этого есть специальный квест в каждой комнате. Двойники в комнатах различаются.

    Подготовка

    Итак, мы попали в локацию ивента. Не спешите брать квесты.
    Для призыва двойника необходимо определённое кол-во ресурсов.
    Чтобы упростить прохождение, делаем следующее :

    1) в каждой комнате есть сундуки. Ресурсы из них меняются на ресурсы для призыва. (чуть позже всё будет расписано) Поэтому до начала ивента их можно собрать. В сумме должно получиться по 51 айтему каждой комнаты. (шанс получения айтема из сундука не 100% )
    2) Выберите человека, который будет осуществлять обмен ресурсов и призывать двойников.
    3) отдайте ему ресурсы.

    Собрав ресурсы, готовьтесь начинать ивент, собирайте людей, берите баф у нпс.
    Для афк-проверки достаточно выкопать айтем с сундука.

    А пока, я расскажу про комнаты.

    Всё или почти всё о комнатах.

    Первая комната - Дворец Цзэньчжана

    Квесты НПС :
    1) Лучи погибели. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника.
    2) Испытание древесного духа. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
    3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
    Вы делаете взнос необходимыми айтемами.

    Айтемы комнаты :
    Большой Древесный дух (призыв)
    Большой Дух света (призыв)
    Очищенные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

    Двойник - Цзэньчжан. Бьёт довольно сильно по иммун мобам. Массовая атака.



    Вторая комната - Дворец Довэня

    Квесты НПС :
    1) Дух Яркого огня. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника.
    2) Загадка древесного духа. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
    3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
    Вы делаете взнос необходимыми айтемами.

    Айтемы комнаты :
    Древесный дух - Обычный (призыв)
    Сильный Дух света (призыв)
    Обычные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

    Двойник - Довэнь. За 1 призыв появляется 5 штук. Наносят неплохой урон. Работают они по принципу ловушек в ХХ.



    Третья комната - Дворец Гуанму

    Квесты НПС :
    1) Вдохновенный замысел. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника.
    2) Знаток древних божеств. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
    3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
    Вы делаете взнос необходимыми айтемами.

    Айтемы комнаты :
    Древесный дух - Мощный (призыв)
    Универсальный Дух света (призыв)
    Кристальные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

    Двойник - Гуанму. Бьёт слабенько и только перед собой по небольшой дуге.



    Четвертая комната - Дворец Чи Го

    Квесты НПС :
    1) Возвращение. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите айтемы для призыва двойника.
    2) Объединение божеств. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен айтемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
    3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
    Вы делаете взнос необходимыми айтемами.

    Айтемы комнаты :
    Древесный дух - Редкий(призыв)
    Дух света - Редкий (призыв)
    Редкие слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

    Двойник - Чи Го. Бьёт достаточно сильно.



    Важно :
    При взносе 100+ айтемов начнётся "Апокалипсис". Начнутся массовые вылеты
    клиента. Светофоры. Краши и прочая приятная часть. Вылетать будут те, кто находится на локации Ивента.
    Чтобы это избежать, как только начнётся ивент,и появится интерфейс квеста,уберите его с экрана. Лучше вообще убрать все квесты с экрана.


    Основная часть

    Подготовка завершилась. Все взяли бафы. Необходимые айтемы собраны. Можно начинать Ивент.
    Чтобы начать ивент, поговорите с НПС - Наставник Священных Подвигов.
    У него два квеста :
    1)Запуск - Зал Двух Начал ( старт ивента)
    2) Два Начала Завершение (квест на получение награды после прохождения ивента. Ограничен Пятью часами.)

    Итак, начинаем ивент.
    Не забывайте про человека, которого выбрали "ресурсоведом". Желательно выставить лут на "свободно", и ресы с мобов собирают 1-2 человека. Берите все квест на убийство мобов. Выполняйте, сдавайте, получайте награду, передавайте её "ресурсоведу",Который будет заниматься обменом и взносом. У каждого НПЦ в каждой комнате есть 3 квеста. Первые 2 квеста дают 2 материала для призыва "стражей". Третий квест - непосредственно призывает их (стражей). Материалы для призыва можно получить убивая мобов, респящихся (по таймеру). Эти мобы агрятся, будьте осторожнее. Лучше всего их бить, стоя в проходах между комнатами. Дропают материалы для всех четырёх комнат, так что могут юыть ресы которые не нужны конкретно вам. Мобы которые в комнатах изначально не агрессивные и не дропают ни чего.

    Каждая комната может иметь максимум 4 идола (50 каждого из двух материалов). Когда все идолы готовы остаётся только наблюдать. Появятся супермобы. Будет не одна, а несколько волн.

    После того как все волны будут отбиты, в самой дальней от начала ивента комнате появится босс.



    Убиваете его и берёте награду у телепортера.
    И не забудьте взять золотой квест.
    Категория: Мои статьи | Добавил: ОКТЯБРЬ (27.02.2013)
    Просмотров: 1019 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    ОКТЯБРЬ | Комментарий № 3 | Дата: 03.03.2013Спам

    Сейчас да, дамага нам хватает, успеваем набить. Это вообще так, вдруг кому пригодится) Про лут сейчас добавлю.

    Рендсон | Комментарий № 2 | Дата: 03.03.2013Спам

    Лут на свободно

    Рендсон | Комментарий № 1 | Дата: 03.03.2013Спам

    Мы сундуки не копаем, как правило делимся на 2 группы по несколько патек и стоим между 1-2 и 3-4 комнатами, разкладываем мобов, собираем дроп, все успеваем расставлять.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz