Привет Гость!
Ты должен:
Войти или зарегистрироваться
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [10]
Форма входа

Мини-чат
мини-чат для хомяков
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 350
Полезные ссылки
  • Офф сайт игры
  • База знаний
  • Карта мира
  • Полезный сайт
  • Свободный Таразед
  • База котов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    [Гайд] Ивент в Клан Холле. Зал двух начал. Испытание №5. Испытание элементов.
    Вступление

    В центральной части кланхолла стоит нип, который телепортирует в 5 комнат:

    также в каждой из комнат есть мастер тп.

    Цель:
    Нужно последовательно побывать в каждой комнате, чтобы открыть все "ока", и найти финального босса. По описанию босс может оказаться в любой из комнат рандом, поэтому возможно придется пройти все комнаты по второму кругу, чтобы его обнаружить. В каждой комнате есть мобы-стражи (не агрятся, если не задеть), башня и охраняющий башню минибосс. Для прохождения комнаты достаточно убить башню и перейти в другую комнату, где появится следующая башня. Личный опыт показал, что башни довольно ватные и быстро выносятся. Убивать мини-боссов не требуется, они лишь для создания помех.


    Также необходимо поддерживать силу элементов > 0 (Ноль приведёт к провалу задания).

    Убейте одного моба чтобы завершить квест афк-проверки.

    Описание

    5 отдельных комнат под каждый элемент. Можно зайти в любую и начать там, но вероятно есть определённый порядок в котором нужно выполнять это испытание.
    По квесту нужно закрыть "око" элемента земли. Что бы закрыть око, нужно уничтожить башню стоящую стоящую в каждой комнате. Начинать надо с металла.
    Убийство башни закроет одно око и в то же время откроет одно око. Значит можно иметь максимум 4 ока закрытых и одно открытое.

    Порядок прохождения:
    1. Металл - босс бьет не сильно, спокойно бьем башню. МАССЫ ОФФ, чтобы не сагрить мобов.

    2. Вода - босс с кучей мобов - водоемов, агрятся на тех, кто бьет башню. Тут придется массить и станить, бьют больно. По описанию босс становится злее, когда хп менее 40%, поэтому думаю проще и быстрее раскатать башню.

    3. Дерево - по описанию босс силен, но ресается после смерти спустя 30 сек. Поэтому разумнее быстрее раздамажить башню.

    4. Огонь - тут босс бафает башню на огонь, который она испускает.

    5. Земля - башня иммунна к повреждениям. Чтобы ее снести, нужно убивать призываемых боссом мобов - "живая земля".


    Мобы внутри каждой комнаты дропают итемы(карты). В каждой пати выберите игрока который будет поднимать карты элементов(пример: Карта металла) и менять их у Наставника непорочности. Рекомендуется иметь как минимум 100 силы элементов, это даст бафы.

    Перед началом ивента мы собираем в каждой комнате по 300+ ресов, при запуске ивента нужно быстро расставить их у соответствующего нипа, лучше всего разделить их на 5 игроков каждому свою стихию и расставить как можно быстрее. Лут ставится "свободно" и карты собирают 1-2 игрока.
    Постепенно очки каждой стихии будут падать и нужно успеть закончить ивент до момента, когда они упадут до значения 99.
    Можно и до 0, но в таком случае вы лишитесь бафа на магимун.

    Комнаты в которых нужно бить массами (Убивая при этом башни) - Вода, Земля.
    Комнаты в которых нельзя бить массами (Убивая при этом башни) - Металл, Дерево, Огонь.

    Когда вы пройдете ивент поймете, почему так жестко. На боссов в каждой стихии отвлекаться не следует, только заагрить, чтобы не сносило приста или того, кто хилит патьку. В земле босс с имуном к повреждениям, поэтому приста нужно подхиливать, пока патька не разложит башню.

    После убийства башни, око в следующей комнате закроется. Переходите к следующей комнате и повторите свои действия. Когда доберётесь до огня, возможно вам повезёт и босс появится после того как вы убьёте башню в огненной комнате.

    Если вам не повезёт и босс не появится, вам придётся убить башню в комнате Земли, вернуться в комнату Металла и начать с начала.

    Мобы-боссы в комнатах не обязательны. Убивать их не требуется для завершения этого испытания.

    Если так случилось что босс не пришёл к вам когда вы пришли в комнату Земли, всё придётся повторить. Вы заметите что мобы/боссы и башни иммунны к урону. Единственный способ обойти это - вытянуть босса. Он периодически(каждую минуту или около того) респить мобов. Среди тех мобов будет один "Живая земля". Если его убить башня получит огромный урон. Убивайте этих мобов и башня будет уничтожена.

    Сила элементов уменьшается со временем. Просто следите чтоб сила не упала до отметки 0, а лучше не ниже 100.


    Начинается испытание с показателем энергии 60 ед.. Каждые 15 секунд энергия каждой стихии падает на -1. Чтобы восполнить энергию, нужны карты каждой стихии (5 видов карт). В комнате стоят мобы стражи, с них падает по 1 карте своей стихии. 10 одинаковых карт обмениваются у нипа на пополнение 10ед. энергии данной стихии. Проверено, что перед запуском ивента можно набить в каждой комнате с мобов карты и использовать их после запуска ивента для экономии времени и сил при прохождении. Еще важно то, что при показателе энергии стихий выше 100 дается баф на маг защиту.

    Финал

    В конце испытания в любой из 5 комнат рандомно появляется босс. Босс респит мобов, кидающие огромное количество противных аоешек. Говорят что убийство одного из них убьёт всех остальных. Поэтому сперва убиваем Марионеток, а потом уже Босса.
    Категория: Мои статьи | Добавил: ОКТЯБРЬ (02.03.2013)
    Просмотров: 886 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 7
    revenger | Комментарий № 7 | Дата: 09.04.2013Спам

    спасибо за информацию,удачи вам! smile

    ОмонРа | Комментарий № 6 | Дата: 15.03.2013Спам

    Миша еще писал, что при запуске ивента, написано в какой комнате будет босс. С нее и надо начинать бить.

    http://homyakiss.clan.su/forum/32-285-1

    т.е надо пройти все комнаты, начиная с той в которой появится босс.

    ОКТЯБРЬ | Комментарий № 5 | Дата: 15.03.2013Спам

    Ну я думаю, со временем это у нас будет приближено к совершенству)))) Считай ивенты каждую неделю одни и те же, если ПЛить и лутать ресы будут одни и те же, то процедуру можно до автоматизма довести)

    Рендсон | Комментарий № 4 | Дата: 13.03.2013Спам

    Нужны 5 патек, где будут 5 ответственных пл, в каждой пати обязательный состав:
    1. Страж
    2. Мист
    3. Прист
    4. Син
    5. Вар
    Желательно:
    6. Танк
    7. Дру

    Пл должны ставить лут на свободно по причинам выше написанным.
    Итак, чтобы не тратить время и нервы нашего маршала предлагаю следующее, пл берут ответсвенность за членов своей пати.
    Перед запуском ивента собирают в своей комнате ресы со всей патьки и пл же ставит их при запуске ивента.
    К тому же пл должен поставить + в кч как только собереться определенное кол-во ресов затребованное маршалом.

    ОКТЯБРЬ | Комментарий № 3 | Дата: 03.03.2013Спам

    Окау, запиливаю в гайд

    Рендсон | Комментарий № 2 | Дата: 03.03.2013Спам

    Лут на свободно

    Рендсон | Комментарий № 1 | Дата: 03.03.2013Спам

    Перед началом ивента мы собираем в каждой комнате по 300+ ресов, при запуске ивента нужно быстро расставить их у соответствующего нипа, лучше всего разделить их на 5 игроков каждому свою стихию и расставить как можно быстрее.
    Постепенно очки каждой стихии будут падать и нужно успеть закончить ивент до момента, когда они упадут до значения 99.
    Можно и до 0, но в таком случае вы лишитесь бафа на магимун. Очки стихий падают примерно на 3 раз в минуту.

    Комнаты в которых нужно бить массами (Убивая при этом башни) - Вода, Земля.
    Комнаты в которых нельзя бить массами (Убивая при этом башни) - Металл, Дерево, Огонь.

    Когда вы пройдете ивент поймете почему так жестоко. На боссов в каждой стихии отвлекаться не следует, только заагрить чтобы не сносило приста или того, кто хилит патьку. В земле босс с имуном к повреждениям, поэтому приста нужно подхиливать пока патька не разложит башню.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz