[Гайд] Ивент в Клан Холле. Зал двух начал. Испытание №4. Испытание долга.
Вступление
Суть в том, что нам нужно защитить нипа в центре. С четырех направлений движутся мобы на нипа. Чтобы прекратить их нескончаемое прибытие, нужно уничтожить башни в центре, их соответственно четыре. Не забываем брать квест у НИПа и бафы у Аира. Локация выглядит следующим образом
Описание
Собирайте Шип разбитых небес чтобы завершить квест афк-проверки. Нужно всего 2. Дропается с респящихся мобов. Они исчезают когда два из них подняты.
Всё прямолинейно. НПС стоит в центре, нужно его защитить.
В начале испытание есть 4 башни. Одна одна с иммунитетом к магии, одна физиммунная, две обычные. Персонажи с непрерывными аоешками (сикеры, маги, лучники) ДДшат в центре. Башни бьют слабым аое, имеют очень много ХП, дебафы на них действуют. (Нужно бооооооольше дебафов! ;))
Первая волна: N (север) - станящие мобы - бьют магией издалека. E (восток) - просто мобы S (юг) - магимунные мобы W (запад) - физиммунные мобы После убийства башни появляются другие усиленные мобы с теми же особенностями, но все типы смещаются против часовой стрелки, то есть станящие мобы идут уже с запада, с юга идут физиммунные, с востока магимунные, с севера просто мобы. Но с той стороны, где снесли башню мобы не идут. Также после убийства каждой башни появляется минибосс. +выбывает тот тип мобов, который вызывает башня: Западная башня вызывает станящих мобов Южная - физиммунных мобов Восточная - магиммунных мобов Северная - обычных мобов
Первой следует уничтожить западную башню, чтобы избежать на второй волне станящих мобов. Вторую - южную. Так как восточная башня имеет физический иммунитет, то третьей придется бить северную, а напоследок как раз восточную (физ. иммунную). Магические классы должны бить столб с физ иммунитетом на протяжении всего ивента, а маги поставить карусельки на физ имнун мобов, которые могут приходить не только со стороны одноименной башни.
При уничтожении башни респится минибосс. Нужно быть готовым к бою когда башня падает. Мобы перестают респиться со стороны уничтоженной башни. В то же время с оставшихся сторон мобы становятся сильнее и могут быть физ или маг иммунными.
Важно: МиниБоссов надо убивать сразу после их появления, чтобы они не били нипа!
Финал
После разрушения 4 башень и убийства 4 минибоссов появляется босс.
Убиваем, получаем награду. Финальный босс сурово аоешит и призывает мобов на подмогу. Лучше всего стоять в центре и бить его там же, чтобы он не бегал.
Еще один очень важный момент на этом ивенте. Финальный босс появляется сразу после убийства 4 минибосса. И тут внимание, персонажей, которые бьют босса издалека. Если вы переагриваете, то босс бежит к вам и начинает аоешить да так что многим нездоровится (в том числе и НПСу стоящему посреди площадки). Поэтому просьба становится всем на центральную площадку и бить оттуда. Во-первых вы стоите ближе к сфере во-вторых не срываете ивент (после смерти нпса ивент проваливается). Берегите свое время и нервы нашего офицерского состава, особенно маршала.) Это же замечание по поводу дальнобойных классов относится к 1 и 9 ивенту. Не хотите аое в виде вундервафель - становитесь под босса.
Это первый ивент на котором появляется Зеленый сундук, чтобы откопать его по нашим правилам вы должны отметиться в специальной теме и встать в очередь.
Магические классы должны бить столб с физ иммунитетом на протяжении всего ивента, а маги поставить карусельки на физ имнун мобов, которые могут приходить не только со стороны одноименной башни.
Начиная с этого ивента босс начинает создавать серьезные проблемы, убивая всех на кого смотрит, будте готовы.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]