Привет Гость!
Ты должен:
Войти или зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Модератор форума: Сытый_лис, АлексCraz, _ПрИсТ_  
Форум » Таразед » Общение, флуд. » Новый аддон PW в Китае "Слава и Возрождение" (быть или не быть?)
Новый аддон PW в Китае "Слава и Возрождение"
XynorДата: Суббота, 19.10.2013, 22:19 | Сообщение # 1
Оффлайн
Сообщений: 3119
Группа:
Друзья
Несколько слов об аддоне:

17 октября 2013 года на Китайском тестовом сервере приступили к бета-тестированию нового аддона PW "Слава и Возрождение"

1. Разработкой аддона занялась компания, собственно создавшая игру "Perfect World", которая имеет в своем распоряжении первоначальный код игры.
2. Добавлена система "реинкарнации" для игроков 100+ уровней.
3. Добавлены новые локации, некоторые из них с измененной системой доступа для игроков.
4. Добавлены новые виды оружия и брони, а также новые итемы.
5. Добавлены новые воздушные и подводные сражения.
6. Значительные изменения претерпел интерфейс игры.
7. Добавлены некоторые новые умения, изменены некоторые старые.
8. Вероятно, введены новые режимы для подземелий, изменены шансы дропа для форм с боссов.
9. Изменены карты подземелий.
10. Оптимизированы некоторые системы.

Система Реинкарнации

Данная система доступна для игроков 100+, имеющих статус безупречный или демон ( точнее пока не ясно)

Видимо существуют разные циклы реинкарнации, подобно системе медитации. Игрок вновь становится 1 уровня, однако при этом он наследует часть статов для распределения, количество которых зависит от бывшего уровня игрока.
Вот пример игрока 102 ур, который получил 32 очка статов для распределения после реинкарнации:

Кроме этого, сервер запоминает и отслеживает бывший максимальный уровень игрока, подвергшегося реинкарнации - это позволяет сохранить определенное количество очков статистики игрока.
Также система реинкарнации позволяет сохранить все накопленные раннее очки репутации и духа, для реинкарнированного игрока снимается уровневое ограничение для ношения некоторых вещей ( например брони 8 ранга, накидок и бижутерии)

После реинкарнации не сохраняются очки престижа и подвигов во фракциях Морая, не сохраняется культивация (статус игрока), видимо умения игрока также становятся 1 уровня, однако для повторного изучения умений, трата денег и очков духа уменьшаются. Кроме этого, игрок получает возможность изучить усиленные варианты своих умений, получить новые и комбинированные умения

Путеводителем игрока после реинкарнации, начиная с 1 уровня и до 99 станет "книга времени". Эта книга содержит большое количество полезных для игрока итемов. Один из них позволяет поднять уровень игрока с 1 до 80 мгновенно, также игрок будет получать удвоенное количество экспозиции.
При изменении уровня и статуса, игрок будет получать новые полезности:

После реинкарнации будут недоступны обычные пилюли для системы меридианов, однако для таких игроков будут выдаваться специальные зеленые пилюли, которыми также можно оперировать на полях системы меридианов.
Для игроков, которые реинкарнировали будут доступны особые задания и в последующем возможность получить доступ к закрытым локациям, вероятно подобных Мораю:

Также для более легких приключений в новом образе будут выдаваться специальные сеты брони и оружия, имеющие показатели урона и защиты от монстров:

Новые локации и изменение системы доступа

Новые локации или как назвали их китайцы "Старый Мир" будут подобны городам всех 5 рас и , видимо, отождествлены с элементами этих рас.
Вот несколько локаций:





Добавлены новые подземелья:
Карты подземелий
Продолжение следует...
Прикрепления: 7342592.png (156.6 Kb) · 0097693.jpg (92.7 Kb) · 8970956.png (236.6 Kb) · 0397318.png (424.0 Kb) · 1820460.jpg (106.7 Kb)
танчикДата: Суббота, 19.10.2013, 22:35 | Сообщение # 2
Оффлайн
Сообщений: 869
Группа:
Пользователи
биляд..дайте мне хоть какого нить китайца..реинкарнирую

буреем..
XynorДата: Суббота, 19.10.2013, 22:38 | Сообщение # 3
Оффлайн
Сообщений: 3119
Группа:
Друзья
Изменение интерфейса и оптимизация систем игры

В данном аддоне разработчики изменили часть интерфейса игры и оптимизировали некоторые системы.
Облегчена система поиска сокровищ по картам ( пока мне трудно понять в чем заключается это облегчение)
Улучшена система навигации игрока:

Изменен календарь:

Добавлена система каких-то карт ( пока не ясно для чего)

Игрокам сообща надо будет открывать часть карт ( как? о_о)


Также облегчена система поиска пати в тот или иной инстанс. Что- то вроде системы автоматического поиска членов будущей команды.
Далее подробнее будет описано о новых, измененных и комбинированных умениях для всех классов игроков.
Прикрепления: 7479674.png (472.0 Kb) · 9408248.jpg (164.3 Kb) · 3729933.jpg (163.9 Kb) · 7913284.jpg (164.6 Kb) · 6693162.jpg (172.1 Kb)
танчикДата: Суббота, 19.10.2013, 22:44 | Сообщение # 4
Оффлайн
Сообщений: 869
Группа:
Пользователи
Цитата Xynor ()
Также облегчена система поиска пати в тот или иной инстанс. Что- то вроде системы автоматического поиска членов будущей команды.

поди опять с дн слижут систему с объявлениями ..


буреем..
KarvaLДата: Суббота, 19.10.2013, 22:47 | Сообщение # 5
Оффлайн
Сообщений: 219
Группа:
Пользователи
1 лвл будут с р8р бегать ))


GamePPro
NarutoD
GorgettaДата: Суббота, 19.10.2013, 22:49 | Сообщение # 6
Оффлайн
Сообщений: 419
Группа:
Пользователи
Джисас крайст

Gorgetta - Шаман, 102 - Белые хомы
LaBombа - Дру, 92 - Бурые хомы
NekoTrolДата: Суббота, 19.10.2013, 22:58 | Сообщение # 7
Оффлайн
Сообщений: 1220
Группа:
Пользователи
То есть если у моей лучки фул ад скилы, то они станут 1го лвл? biggrin Гениальная затея happy

Райская пристя AmarantH - белая хомочка ^^
Pussy174Дата: Суббота, 19.10.2013, 23:17 | Сообщение # 8
Оффлайн
Сообщений: 1974
Группа:
Заблокированные
wacko дураки
в чем прикол из 105го делать перса в 1? еще и тратить потом бабло на те же самые скиллы biggrin


The End.
XynorДата: Суббота, 19.10.2013, 23:25 | Сообщение # 9
Оффлайн
Сообщений: 3119
Группа:
Друзья
Изменение умений игроков

В данном аддоне разработчики решили проапгрейдить некоторые умения, добавилось несколько новых умений, а также, некоторые умения были комбинированы.
В ветках умений они не появились ( по крайней мере пока...) однако доступны в системе поиска умений
на примере жреца:

Итак сами умения:
Лучник

Морозное рассеяние (новый скилл)

Дальность: Большая
Мана: %d
Подготовка: 1.0 сек
Применение: 2.5 сек
Перезарядка: 3 мин
Оружие: оружие дальнего боя


Наносит противникам базовый физический урон + 50% урона от оружия в конусообразной области. Снижает скорость противников на 80% и имеет 20% шанс заморозить цель на 1.5 секунды. Замороженные цели получают 130% дополнительного урона.


Светлый:
Шанс заморозки увеличен до 25%
Тёмный:
Прибавка в виде 55% урона от оружия вместо 50-ти.

Примечание:
при переводе пропущен один момент - 对前方扇形区域内的所有敌人进行5轮散射. Не слишком понятно, что китайцы имели в виду, то ли скилл действует на 5 целей, то ли на 5 метров, скорее всего второе.


Змеиная стрела

Дальность: Большая
Мана: %d
Подготовка: 1.0 сек
Применение: 0.6 сек
Перезарядка: 8 сек
Получено: 0.1 ци
Оружие: оружие дальнего боя

Наносит противнику базовый физический урон и отравляет его, нанося ещё 200% урона от оружия в течение 9 секунд.
Требует 1 стрелу или дротик.


Светлый
урон от дот на 30% больше. //убрали манабёрн, уменьшили прибавку (было 35%)
Тёмный
время действия дота при том же уроне составляет 6 секунд


Взмах крыльев

Дальность: 5 метров
Мана: %d
Подготовка: 1.0 сек
Применение: 0.4 сек
Перезарядка: 6 сек
Получено: 0.1 ци
Оружие: без оружия

Атакует врагов в радиусе 10 метров вокруг игрока, нанося базовый урон + 11375. Отбрасывает мобов на 9 метров.

Светлый:
даёт дополнительно 0.25 ци. //раньше было 0.5 ци, но с 20% шансом
Тёмный:
Вешает на игрока Преграду перьев 5 уровня.

Солнечная стрела

Время активации 3.1 сек.
Призывание 0.8 сек.
Перезарядка 30.0 сек.

Наносит всем противникам в радиусе 8 м базовый физический урон плюс 200% урона оружия. Снижает эффект получаемого ими лечения заклинаниями на 20%, а зельями — на 30%, и увеличивает время восстановления амулета ЖС на 3 сек. Время действия эффекта — 30 сек.

Для использования требуется 3 стрелы или дротика.
Стоит 1 единицу Ци.

Жрец

Помощь богов (новый скилл)

Мана: 2400
Подготовка: 2.0 сек
Применение: 3.0 сек
Перезарядка: 30 сек
Получено: 0.5 ци

Требуемое уважение: 79-е (статус Благочестивый).

Даёт всем членам отряда в радиусе 15 метров на 1 час:
+ 60% маг защиты от снаряжения
+ 60% физ защиты от снаряжения
+ 70% маг атаки от снаряжения
+ 20 в секунду к скорости восстановления маны и здоровья. //вместо 10 на обычном бафе на реген
Скорее всего не складывается с обычными пристобафами, а просто массбаф "всё в одном".

Аура восстановления

Мана: 500
Подготовка: 5.0 сек
Перезарядка: 30 сек
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный

Требуемое уважение: 79-е (статус Благочестивый).

Жрец концентрируется и наполняет пространство вокруг себя энергией лечения. Каждые 5 сек. жрец тратит 500 ед. МЭ и восстанавливает всем членам отряда в радиусе 15 м здоровье в размере 20% от базовой магической силы плюс 800 ед. ЖС. Кроме того, аура снижает получаемый урон на 50%. Аура действует до тех пор, пока хватает МЭ, или пока игрок не отменит ее.

Требует 2 ци.

Прикосновение пустоты

Маг. энергия 500
Время активации 5.0 сек.
Перезарядка 30.0 сек.
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный

Требуемое уважение: 79-е (статус Благочестивый).

Жрец создает в области радиусом 15 м вокруг себя воодушевляющую ауру, которая тратит 500 ед. МЭ каждую секунду, но повышает скорость атаки и скорость подготовки заклинаний всех членов отряда, на которых она действует, на 20%, а прирост урона за счет оружия — на 150%. Аура существует, пока не закончится МЭ или пока не будет отменена игроком.

Воодушевление

Подготовка: 1.5 сек
Применение: 1.0 сек
Перезарядка: 1.0 сек
Получено: 0.1 ци

Быстро восстанавливает цели здоровье в размере 1300 ед. плюс 25% базового магического урона жреца.
Каст не может быть сбит автоатакой.

Светлый:
время подготовки сокращено на 0,3 сек.
Тёмный:
прибавка ярости 0.15

Смерч

Подготовка: 1.0 сек
Применение: 1.0 сек
Перезарядка: 3.0 сек
Получено: 0.1 ци

Призывает вихрь, который проносится по противнику, нанося урон от металла в размере базового магического урона плюс 100% урона оружия и еще 5266.0 ед. урона. Снижает скорость передвижения противника на 40% на 8.0 сек (100% шанс замедлить (?)).

В ночном танце перезарядка становится мгновенной.

Светлый: снижает скорость на 50%, время действия этого эффекта увеличено на 2 сек.
Темный: наносит дополнительно 1200 ед. урона.

Добавлено (19.10.2013, 23:23)
---------------------------------------------
Оборотень

Тысячетонный молот

Дальность: Ближний бой
Подготовка: 0.2 сек
Применение: 0.9 сек
Перезарядка: 6.0 сек
Оружие: топоры и молоты

Размашистый удар, сокрушающий одного противника. Наносит базовый физический урон плюс 3836 ед. физического урона и с вероятностью 50% оглушает противника на 4 сек, в противном случае цель будет привязана на 3 секунды. Не промахивается.

Светлый:
время перезарядки 5 секунд
Тёмный:
шанс стана 60%

Рёв главы стаи

Подготовка: 0.7 сек
Применение: 1.8 сек
Перезарядка: 2 мин //это печально, котаны
Оружие: топоры и молоты

Оборотень издает могучий рык и повышает свой максимальный запас ЖС и максимальный запас ЖС всех сопартийцев в радиусе 15 метров на 35% на 30 мин.

Светлый:
Длительность эффекта увеличена до 1 ч.
Тёмный:
Кроме того вы получаете на 50% больше ци за каст скилла + вы и все сопартийцы поблизости получают 0.2 ци за каждый каст скилла.

Разверзшиеся небеса

Персонаж должен быть в облике тигра
Дальность Ближний бой
Время активации 0.6 сек.
Призывание 1.7 сек.
Перезарядка 30.0 сек.
Ограничения оружия Топоры и молоты

Оборотень атакует всех противников в радиусе 12 м, наносит им базовый физический урон плюс 300% урона оружия и оставляет кровоточащие раны, так что они теряют еще 33415 ед. ЖС в течение 9 сек. Часть потерянных ЖС передается оборотню, который получает "x" ед. здоровья в течение 9 сек.

Требует 2 единицы ци.

Светлый:
Количество получаемого здоровья увеличено до 8000 ед.
Тёмный:
Оборотень получает 4000 ед. здоровья, но на 5 сек. все его удары становятся критическими.

Звериный молот

Дальность Ближний бой
Время активации 0.2 сек.
Призывание 0.7 сек.
Перезарядка 3.0 сек.
Ограничения оружия Топоры и молоты

Наносит базовый физический урон плюс 5266 ед. физического урона.
Если ваш противник не моб, а другой игрок, накладывает на него дебаф длительностью 6 секунд, который увеличивает урон по игроку скиллами. Стакается до 5 раз (?) //непонятно, зачем он складывается, если дебаф всего на 6 секунд.

Светлый:
даёт 0.15 ци //вместо 0.1 за скилл. раньше же было 0.2, но с шансом 25%
Тёмный:
никогда не промахивается //про увеличенный вдвое откат ни слова - либо убрали, либо забыли добавить в описание.

Вызов

Дальность 12.0 метров
Время активации 0.2 сек.
Призывание 1.1 сек.
Перезарядка 8.0 сек.
Ограничения оружия Топоры и молоты

Удар наносит 100% урона оружия плюс 5516 ед. урона и снижает способность к уклонению на 50% на 8 сек.

Светлый:
100% попадание, в течение следующих 6 секунд 100% шанс нанести критический удар Звериным молотом. //рай коты дождались бафа на крит. правда, только на 1 скилл, зато 100%-ного. тёмный кажется всё равно лучше, ибо шанс критануть армой бесценен, что нам ваш райский молот.... p.s. сам вызов по-прежнему не берсует.
Тёмный:
+35% к шансу крита. //тут всё по-прежнему.

Истребление·Сбитый дракон

Дальность 35 метров
Время активации 0.6 сек.
Призывание 1.5 сек.
Перезарядка 30.0 сек.
Ограничения оружия Топоры и молоты
Фракция Орден Солнца

Всем противникам в радиусе 20 м наносится урон в размере 120% базового физического урона, летящим наносится тройной урон. Может сбить летящих противников на землю, и тогда они не смогут взлететь в течение 18 сек. Результат зависит от уровня и силы духа: при равном уровне шанс успеха составляет от 60% до 100%, при равной силе духа — 80%.
Стоит 2 Ци. Не может быть использован на полёте.

Друид

Железный рой

Время активации 1.5 сек.
Призывание 0.8 сек.
Перезарядка 8.0 сек.

Призывает насекомых из железа и камня, которые атакуют противника и наносят базовый магический урон плюс 300% урона оружия и еще 3578 ед. урона от дерева, а также понижают защиту на 40% на 10 сек, а также вешает огненный дот, который наносит 600% урона от оружия + 6427.

Требует 0.25 ци.

Светлый:
физ защита снижается на 50% на 20 сек.
Тёмный:
20% шанс снизить физ защиту на 150% от снаряжения. //вместо обнуления.

Когти лисицы и Огонь духов //будут объединены в один скилл

Время активации 1.0 сек..
Перезарядка 3.0 сек.

Особая атака лисицы. Мощный удар ближнего боя, наносящий базовый физический урон плюс 5055 ед. физического урона. Снижает цели меткость на 70% и увеличивает скорость чтения заклинаний на 35% в течение 8 секунд. Если ваш противник - персонаж, то снижает скорость атаки на 125%, тоже на 8 секунд.
Скилл не промахивается.

Светлый:
дебаф на пение увеличен до 50%
Тёмный:
даёт друиду 0.2 ци

Тень лисицы

Время активации 1.0 сек.
Перезарядка 6.0 сек.

Особая атака лисицы. Коварный удар, наносящий базовый физический урон плюс 6319 ед. физического урона. Восстанавливает от 800 до 2000 здоровья в зависимости от силы духа.

Скилл не промахивается.

Светлый:
откат уменьшен на 1 секунду
Тёмный:
даёт друиду 0.2 ци.

Дух лисицы

Время активации 0.2 сек.
Призывание 1.8 сек.
Перезарядка 3 мин.

Друид атакует всех противников в радиусе 10 м. Наносит базовый физический урон плюс 9303 ед. физического урона. В течение 9 сек. сжигает энергию противников, и они теряют 1800 ед. МЭ. В зависимости от силы духа есть шанс 50-90% сократить время действия дота до 2 секунд. Скилл всегда попадает, его каст нельзя сбить и дот пройдёт, даже если противник уйдёт в инвиз во время каста (но из инвиза не выбьет).

Стоит 1 Ци. //раньше было 2 Ци.

Светлый:
на 10% выше шанс сократить время действия манабёрна до 2 секунд
Тёмный:
сжигает 2400 маны.

Хвост лисицы

Время активации 0.5 сек.
Призывание 0.5 сек.
Перезарядка 15 сек.

Особая атака лисицы. Обманная атака, наносящая базовый физический урон плюс 5537 ед. физического урона. Замораживает противника на 8.0 сек.

Не промахивается. Требует 1 Ци. //было 0.2

Светлый:
25% шанс не затратить ци
Тёмный:
с вероятностью 50% оглушает на 3 сек.

Нашествие саранчи

Время активации 3.0 сек.
Призывание 1.2 сек.
Перезарядка 30.0 сек.

Призывает рой прожорливых насекомых, которые атакуют противников. Цели и всем противникам в радиусе 12.0 м саранча наносит базовый магический урон плюс 200% урона оружия. С вероятностью 95% ставит печать на пораженных противников, что не дает им двигаться и атаковать в течение 8.0 сек. //а вот саранчу чуточку урезали по дамагу.

Светлый
Тёмный
нет информации по бонусам стороны для саранчи, скорее всего остались прежние.

Добавлено (19.10.2013, 23:24)
---------------------------------------------
Маг

Земляной доспех

Время активации 0.2 сек.
Призывание 0.3 сек.
Перезарядка 3.0 сек.

Маг окружает себя земляной стеной, которая увеличивает защиту от земли на 120% и физическую защиту на 120% на 15 мин.
Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.
Для использования требуется 10 единиц ярости. //было 30

Светлый:
150% защиты от земли
Тёмный:
150% физ защиты

Огненный доспех

Время активации 0.2 сек.
Призывание 0.3 сек.
Перезарядка 3.0 сек.

Маг укрывает себя пеленой пламени, которая повышает защиту от огня на 120%, шанс критического удара на 15% и восстанавливает 12 ед. здоровья каждую секунду в течение 15 мин.

Светлый:
увеличивает защиту от огня на 150%
Тёмный:
увеличивает скорость регенерации хп до 15 единиц в секунду

Ледяной доспех

Время активации 0.2 сек.
Призывание 0.3 сек.
Перезарядка 3.0 сек.

Маг окружает себя завесой изо льда, которая увеличивает защиту от воды на 120% и восстанавливает 12 ед. МЭ каждую секунду и 0.1 ци каждые 3 секунды в течение 15 мин.

Светлый:
защита от воды увеличена до 150%
Тёмный
реген маны 15 единиц в секунду

Обморожение

Время активации 1.0 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 3.0 сек.

... тут дальше всё без изменений :3 лень переводить. 40% рай, 50% ад.


Ускользающая земля

Время активации 2.0 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 10.0 сек.

Наносит базовый урон + 200% урона от оружия + 6590 ед. урона от земли. В течение 9 секунд наносит дополнительный урон дотом в 600% урона от оружия + 7021 ед урона стихией земли. В эти же 9 секунд снижает скорость передвижения на 50%. С вероятностью 20% парализует на 3 сек.

Ледяной мир

Время активации 2.0 сек.
Призывание 1.3 сек.
Перезарядка 30.0 сек.
Фракция Армия Зари

Вытягивает все тепло из окружающих противников в области радиусом 12 м.Каждые 3 сек. в течение 9 сек. проходит очередная ледяная волна,которая может заморозить каждого противника с вероятностью 67%.Замороженные противники получают 130% урона. Эффект заморозки сочетается со станом. //Возможно, больше не сочетается с умением джинна "Ледяное дыхание злого духа".

Нет информации по затрате ци. Возможно, больше не тратит ци.

Воин

Удар тигра

Дальность Ближний бой
Время активации 0.4 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 3.0 сек.
Даёт 0.15 ци.

Наносит базовый урон оружия плюс 2825 ед. физического урона.
Также вешает кровоток в 600% урона от оружия + "x" урона. Длительность кровотока 3 секунды.

Светлый
даёт ещё 0.05 ци.
Тёмный
кровоток получает прибавку в ещё 100% урона от оружия.

Разделяющие удары

Время активации 0.3 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 3.0 сек.
Даёт 0.1 ци
Ограничения оружия Ближний бой

Наносит базовый физический урон плюс 5416 ед. физического урона всем противникам в радиусе 10 м.

Светлый
прибавка к урону ещё 1825
Тёмный
радиус аое увеличен до 12 метров

Зарождающийся шторм

Время активации 0.4 сек.
Призывание 1.8 сек.
Перезарядка 6.0 сек.
Ограничения оружия Ближний бой

Наносит базовый физический урон плюс 140% урона оружия и еще 4664 ед. урона. С вероятностью 55-66 % оглушает противника на 3 сек. Массагрит мобов.

Светлый
прибавка увеличена до 180% урона
Тёмный
на секунду быстрее откаты

Самозарядная пушка

Дальность 20.0 метров
Время активации 0.8 сек.
Призывание 1.2 сек.
Перезарядка 6.0 сек.
Ограничения оружия Копья

Наносит базовый урон плюс 120% урона оружия и еще 7522 ед. урона. Если цель дальше 10ти метров, она будет привязана на 3 секунды.

Светлый:
урон от оружия ещё +60%, абсолютная прибавка к урону ещё +1500
Тёмный:
даёт 0.2 ци вместо 0.1 (за обычный скилл) и никогда не промахивается.

Призрачный охотник

Дальность 20.0 метров
Время активации 0.8 сек.
Призывание 0.9 сек.
Перезарядка 6.0 сек.
Даёт 0.15 ци.
Ограничения оружия Мечи

Запускает в противника призрачные мечи, которые наносят базовый урон + 80% урона от оружия + 9142 ед. физического урона.

Светлый
время активации и анимации уменьшены на 0.1 сек.
в течение следующих 6 сек шанс крита Самозарядной пушкой увеличен на 40%.
Тёмный
даёт 0.25 ци.
в течение следующих 6 сек шанс крита Самозарядной пушкой увеличен на 40%.

Падающие звезды

Дальность 8 метров
Время активации 0.3 сек.
Призывание 0.8 сек.
Перезарядка 6.0 сек.
Ограничения оружия Мечи, Копья

Оружие воина излучает свет, поражая противников на расстоянии до 15.0 м. Наносит базовый урон плюс 5115 ед. физического урона. Отбрасывает мобов на 18.0 м.
В зависимости от используемого оружия вы получаете один из этих эффектов:
Копьё: 33% шанс застанить противника на 5 секунд.
Меч: после каста вы получаете 0.35 ци.

Светлый:
прерывает противнику чтение заклинания
Тёмный:
дебаф на 50% уворота

Удар лавины

Дальность Ближний бой
Время активации 0.4 сек.
Призывание 2.0 сек.
Перезарядка 5.0 сек.
Ограничения оружия Топоры и молоты

Наносит базовый урон плюс 165% урона оружия и еще 7703 ед. урона.
Снижает скорость передвижения противника на 50% на "x" секунд. Есть шанс нанести дополнительный урон, шанс зависит от вашей силы духа.

Светлый:
25% шанс увеличить ваш шанс крита на 20% на 10 секунд.
Тёмный
снижение скорости передвижения на 65%


Летящий дракон

Дальность Ближний бой
Время активации 0.4 сек.
Призывание 1.5 сек.
Перезарядка 15.0 сек.
Ограничения оружия Топоры и молоты, Копья, Мечи

Мощный опасный удар, наносящий базовый урон плюс 105% урона оружия и еще 5834 ед. урона. Оглушает противника на 4.0 сек.
В зависимости от используемого оружия вы получаете один из следующих эффектов:
Топоры и молоты: стан длится 6 секунд.
Копья: цель получает урон кровотоком в 600% урона от оружия +"x" урона в течение 6 секунд.
Меч: 10 секундный дебаф на пение на противника. Не указано, на сколько процентов снижает время каста.
Игроки получают 100% урона, заявленного в описании скилла, а вот мобы только 50%.

Требует 1 ци.

Светлый:
35% шанс не потратить ци
Тёмный:
стан на 1,5 секунды дольше.

Таран

Дальность 15 метров
Время активации Мгновенно
Перезарядка 30.0 сек.
Ограничения оружия Мечи, Копья, Топоры и молоты, Безоружный
Фракция Орден Солнца

Перемещает вас к противнику и привязывает его на 3 секунды.
//Возможно, скилл больше не дамажит, в новом описании об уроне ни слова.

Драконий аркан

Дальность 25 метров
Призывание 2.0 сек.
Перезарядка 30.0 сек.
Ограничения оружия Ближний бой
Фракция Орден Мрака

Перемещает противника к вам. Шанс 75%.

В описании нет данных по затратам ци для аркана и тарана.

Добавлено (19.10.2013, 23:24)
---------------------------------------------
Страж

Алмазное клеймо

Дальность 20.0 метров
Время активации 0.3 сек.
Призывание 0.7 сек.
Перезарядка 15.0 сек.

Накладывает на противника негативный эффект, снижающий его защиту от физического урона и стихии металла. Физический урон и урон от стихии металла увеличивается на 35%. Время действия — 600 сек.

Эффект действует только на монстров.
Не влияет на обычные атаки.

Светлый:
Увеличивает урон еще на 15%.
Тёмный:
Повышает шанс нанесения критического удара при физической атаке или атаке магией металла на 15%.

Жертвенный запал

Время активации 0.2 сек.
Призывание 0.5 сек.
Перезарядка 30.0 сек.
Фракция Орден Мрака

Уровень защиты стража снижается на 40% (но минимум на 20), за счет чего уровень атаки повышается на 50% от значения, на которое снижен уровень защиты. Эти два эффекта действуют независимо. Действует 15 секунд (?).

Уровень защиты уменьшается минимум на 20 .

Блуждающий призрак

Дальность 28 метров
Время активации 0.2 сек.
Призывание 0.5 сек.
Перезарядка 30 сек.

Создает нематериальную сущность, которая переносит негативные эффекты со стража на указанного противника. Макс. количество эффектов — 10 из ваших негативных эффектов цели. Заставляет его замолчать на 1 сек.

Светлый
Время действия несогласия увеличено на 2 сек.
Тёмный
В дополнение привязывает противника на 4 сек.

Меч императора

Призывание 0.6 сек.
Перезарядка 30.0 сек.

Пробуждает силу меча: он переносит стража прямо к цели и оглушает ее на 3 сек.
Доступно не во всех территориях.

И опять в новом описании нет сведений по трате ци.

Светлый:
Время оглушения увеличено на 1 сек.
Тёмный:
С вероятностью 33% не затратит ци.

Мистик

Ярость флоры

Время активации: мгновенно

Заставляет все призванные растения в радиусе 26.5 м взорваться. Урон, наносимый противникам и дополнительный поражающий эффект зависят от типа растения.
Для применения требуется указать цель.
Радиус эффекта взрыва каждого растения составляет 10 м.

Танец слёз ветра

Время активации 2.0 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 10.0 сек.
Приносит 0.2 ци.

Наносит цели урон от стихии дерева в размере базового магического урона плюс 250% урона оружия и еще 8776 ед. урона. Снижает максимальный запас ее здоровья на 8% на 8 сек.
Есть некоторая вероятность, что в следующие 6 секунд fairy magic spell Yin Mastermind Singing time by 50%, triggering probability and their soul power phase Off up to 50% //не могу точно перевести )

Зелёный туман

Дальность 27 метров
Время активации 1.0 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 5.0 сек.

Накрывает землю пеленой тумана. Туман наносит базовый магический урон + 6018 ед урона от стихии дерева и накладывает на противника эффект 'Пары зеленого тумана', который, если здоровье противника опустится ниже 60%, нанесет ему 4300 ед. урона от стихии дерева за 6 сек. Время действия паров тумана — 45 сек.

Добавлено (19.10.2013, 23:25)
---------------------------------------------
Убийца

Удар под ребра

Время активации 0.3 сек.
Призывание 1.4 сек.
Перезарядка 3.0 сек.

Меткий удар под ребра, наносящий базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще 11755 ед. урона. Снижает скорость атаки противника на 50.0% на 30 сек.

Светлый:
раскол на 10% хп.
Тёмный:
снижает скорость атаки мобов на 65%, игроков на 125%.

Qisha. //новый скилл

Дальность Ближний бой
Мана 130
Время активации 0.1 сек.
Призывание: 2.5 сек.
Перезарядка 15 сек.
Даёт 0.30 ци.

Привязывает цель на 3 секунды и наносит базовый физ урон + 320% урона от оружия.

Прыжок сквозь тень

Дальность 35.0 метров
Время активации Мгновенно
Перезарядка 60 сек.

Убийца на мгновение переходит в тень, оказывается сразу около противника и наносит ему оглушающий удар. Время оглушения — 3 сек.

Для использования требуется 1 единица Ци.

Шаман

Телекинез

Дальность 28.5 метров
Время активации 1.6 сек.
Призывание 0.8 сек.
Перезарядка 30.0 сек.

Есть шанс повесить дополнительный дот землё 500% атаки от оружия + 6584 ед. А также по-прежнему через 12 сек. противник получает базовый магический урон плюс 150% урона оружия и еще 7522 ед. урона от земли.

Требует 30 единиц ярости.

Телекинез //да, в описаниях скиллов 2 телекинеза

Время активации 0.5 сек.
Призывание 1.5 сек.
Перезарядка 30.0 сек.

Дот землёй в прежнем размере в течение 9 секунд + после 12 секунд противник теряет 100 чего-то там (возможно, относится к каким-то нововведениям).

Водомет

Время активации 1.5 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 8.0 сек.

Наносит урон, равный 60% вашей базовой магической атаки + 5376 ед урона водой всем противникам в радиусе 8 метров каждые 2 секунды (?). Замедляет противников на 80% в течение 5 секунд.

Требует 1 ци.

Светлый:
дополнительно 800 урона
Тёмный:
восстанавливает шаману 0.05 ци за каждую атакованную цель (?).

Оковы льда

Время активации 1.0 сек.
Призывание 2.0 сек.
Перезарядка 8.0 сек.

Наносит базовый магический урон плюс 200% урона оружия и еще 8322 ед. урона от воды всем целям в радиусе 6 метров. С вероятностью 60% обездвиживает на 4 сек.

Светлый
привязка на 6 секунд вместо четырёх
Тёмный
шанс привязки 75%

Проклятие духов земли

Время активации 1.0 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 20.0 сек.

Вызывает духов земли, атакующих противников. Наносит базовый магический урон плюс 50% урона оружия стихией земли всем целям в радиусе 6 метров. С вероятностью 75% оглушает врагов на 6.0 сек.

Кровавый прилив

Дальность 28.5 метров
Время активации 1.8 сек.
Призывание 1.2 сек.
Перезарядка 30.0 сек.

Наносит базовый магический урон плюс 200% урона оружия стихией воды всем целям в радиусе 8 метров.
//ничего не сказано про кровоток и затраты ци
//не указаны бонусы за рай ад, возможно, это верно лишь для 10 уровня.

Дух мести: наказание

Время активации 1.4 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 1.0 мин.

Баф висит 10 минут, но отражает всего по 25 ед физ урона (не 25%). За каждое такое отражение берётся 1 ед маны.
//не указаны бонусы за рай ад, возможно, это верно лишь для 10 уровня.

Далее будут дополнения к усиленным и комбинированным умениям...

Прикрепления: 1681195.png (288.3 Kb)
танчикДата: Суббота, 19.10.2013, 23:36 | Сообщение # 10
Оффлайн
Сообщений: 869
Группа:
Пользователи
sad продавать перса..пока не поздно((

буреем..
GorgettaДата: Суббота, 19.10.2013, 23:57 | Сообщение # 11
Оффлайн
Сообщений: 419
Группа:
Пользователи
Цитата Xynor ()
В данном аддоне разработчики решили проапгрейдить некоторые умения


Я лично по шаманам не увидела никаких апгрейдов, одна урезка


Gorgetta - Шаман, 102 - Белые хомы
LaBombа - Дру, 92 - Бурые хомы
XynorДата: Воскресенье, 20.10.2013, 00:07 | Сообщение # 12
Оффлайн
Сообщений: 3119
Группа:
Друзья
Цитата Nisida ()
Я лично по шаманам не увидела никаких апгрейдов, одна урезка

Чуть позже я дополню по умениям и там, наверняка, будут и полезные изменения. А так нужно сравнивать скилл полностью, где-то уменьшено время каста, где-то откат, а где-то увеличен урон, так что пока не переживаем понапрасну, еще не все точно известно.
RuellaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 00:14 | Сообщение # 13
Оффлайн
Сообщений: 45
Группа:
Пользователи
Проапгрейдить? biggrin Мне аж дурно стало от таких апгрейдов.

А реинкарнация вообще тьма какая-то)

Радует, что все это не скоро. Я морально не готова cry


Ruella | 104 | HolyMage

Сообщение отредактировал Ruella - Воскресенье, 20.10.2013, 00:17
XynorДата: Воскресенье, 20.10.2013, 01:05 | Сообщение # 14
Оффлайн
Сообщений: 3119
Группа:
Друзья
Дополнение и уточнения к умениям

Шаман

Водный удар

Дальность 28.5 метров
Время активации 0.5 сек.
Призывание 1.2 сек.
Перезарядка 2.0 сек.
Наносит цели урон в размере базового магю урона плюс 100% урона оружия и дополнительно 3573 ед. урона водой. С вероятностью 40% снижает скорость передвижения цели на 40%.
Если целью является монстр, то вероятность критического удара данным умением увеличивается на 15%.

Свет: скорость цели снижается на 50%
Тьма: 20% вероятность при попадании уменьшить запас ярости цели на 30 ед.

Проклятие души

Дальность 28.5 метров
Время активации 0.6 сек.
Призывание 1.2 сек.
Перезарядка 2.0 сек.
Наносит цели базовый маг. урон плюс 100% урона оружия и дополнительно 4363 ед. урона землей.
Если цель монстр, то дополнительный урон землей будет составлять 7272 ед.

Свет: Шаман 100% получает 15 ед. ярости
Тьма: Дополнительный урон увеличен на 500 ед.

Убийца

Qisha Edge

Дальность 4.5 метров
Время активации 0.1 сек.
Призывание 2.5 сек.
Перезарядка 30.0 сек.
Приносит 30 ярости
Останавливает цель на 3 секунды, нанося 320% базового физ.урона. Также вызывает кровотечение у цели в размере 900% урона оружия за 9 секунд.

Свет: Урон от кровотечения увеличен на 35%
Тьма: Время кровотечения сокращено на 3 секунды.

Божественная тюрьма

Дальность 4.5 метров
Время активации 0.4 сек.
Призывание 2.5 сек.
Перезарядка 30.0 сек.
Стоимость 2 ед. ци
Оглушает противника на 6 секунд, нанося базовый физ. урон плюс 750% урона оружия и дополнительно 14994 ед. физ. урона. Также уменьшает скорость передвижения цели на 60% на 10 сек. (OMG shock )

Свет: 50% шанс затратить только 1 ед. ци
Тьма: Длительность оглушения увеличена на 1 сек.

Хладнокровие

Все тоже только ПА теперь 35 ед вместо 30.
Бонусы рай/ад теже.
GorgettaДата: Воскресенье, 20.10.2013, 01:23 | Сообщение # 15
Оффлайн
Сообщений: 419
Группа:
Пользователи
Xynor, прям по заявкам для шамиков Спасибо!

Это мне больше нравится, доп урон от нубоскиллов почти в 2 раза увеличили + откат быстрее)


Gorgetta - Шаман, 102 - Белые хомы
LaBombа - Дру, 92 - Бурые хомы
Форум » Таразед » Общение, флуд. » Новый аддон PW в Китае "Слава и Возрождение" (быть или не быть?)
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Поиск:
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz